Профессиональные успехи
Постановка задачи. Анализ. Решение. Реализация. Результат.
Портфолио, проекты, отзывы … Долго думал как сделать раздел, который не будет обычным перечислением проектов, с которыми работаю. И решил сделать тут доску реальных успешных успехов в разное время, которые были достижениями конкретно для меня.



  1. 2005 год. Работал с клиентом по seo продвижению сайта в тематике ремонт квартир, дизайн квартир. Тематика по сложности 9 из 10. Думаю клиент не обидится (бизнес уже не сущ.), если назову – Амадис.

    Проект слабенький. Задача достаточно амбициозная – быть в тройке.

    Анализ, контент. Все было неплохо, но сайт не двигался. На серьезную переделку клиент не шел. Решили поработать с его крутыми компаниями-подрядчиками в рамках обмена ссылками (да, тогда еще был обмен и неплохо работал). Но обмен я предложил не простой, а главными страницами.

    Вступаю в переписку с подрядчиками, договариваюсь об условиях и реализую эту стратегию продвижения. Результат - сайт в топ 3 по всем ключам.

  2. 2006 год. Обратился клиент из недвижки. Сложность тематики – 10 из 10. Задача – раскрутка сайта в топ 10 в поисковой системе Яндекс по основным словам. Бизнеса более нет, а сайт был moscowrealty.ru (в интернете писали про этот успех).

    В выдаче мостодонты – миель, инком, их проекты по загородной недвижке и т.д.

    Уже пошла эра платных ссылок, поэтому купить тонну ссылок и быть в топе – не получалось. Во-первых, у всех были деньги купить тонну ссылок. Во вторых, купить нужно было тонну + 1, чтобы обойти топы.

    Что я придумал: начал искать весомые сайты и выкупать ссылки с них на эксклюзивных условиях. Пришлось за это чуть переплатить, но ссылок необходимо было значительно меньше при таком подходе и я уложился в заданный бюджет.

    Итог – 1 место по почти всем запросам самым "жирным" на тот момент - «недвижимость», «купить квартиру» и т.д. А учитывая эксклюзивность покупки ссылок на крупных ресурсах перебить нас получилось достаточно нескоро.

  3. 2010 год. Среди моих заказчиков есть клиент по тематике макетных мастерских. Было необходимо собирать заказы под эту очень узкую нишу.

    Нужно было не просто собрать аудиторию, нужно было вызвать доверия к мастерской.

    Предложил клиенту играть в долгую. Сделал "независимый портал" – CopyObject.ru (сайт до сих пор существует, но уже не поддерживаем его). На этом портале можно было оставить заявку на изготовление макета, можно было добавить свою мастерскую и поучаствовать в тендерах. Ну вот вроде бы совершенно обычный тендерный портал. Какую же цель преследовали?

    На сайте реализовали рейтинг макетных студий. И в рамках этого рейтинга вопрос о доверии к компании снимался.

    Итог – на долгое время занятая ниша.

Почему не показываю свежие года, потому что не могу афишировать эмблемы. А без этого никакого смысла сочинять и рассказывать истории нет.

Сейчас работы веду в таком же ручном режиме с теми клиентам, кому интересно работать в долгую. Берусь там, где есть финансирование и хороший азарт переиграть всех. Есть успехи в области телекоммуникационного оборудования, подъемного оборудования, клиник и т.д.

Время идет - видоизменяются только каналы получения клиентов. Если раньше наиболее качественным был канал SEO продвижения сайтов, то сейчас трафик собираем и из контекстной рекламы, и из таргетированной рекламы, и из агрегаторов. Если того требует тематика - орагнизую SMM продвижение в социальных сетях: вконтакте, инстаграм, фейсбук.
Made on
Tilda