Портфолио, проекты, отзывы … Долго думал как сделать раздел, который не будет обычным перечислением проектов, с которыми работаю. И решил сделать тут доску реальных успешных успехов в разное время, которые были достижениями конкретно для меня.
- 2005 год. Работал с клиентом по seo продвижению сайта в тематике ремонт квартир, дизайн квартир. Тематика по сложности 9 из 10. Думаю клиент не обидится (бизнес уже не сущ.), если назову – Амадис.
Проект слабенький. Задача достаточно амбициозная – быть в тройке.
Анализ, контент. Все было неплохо, но сайт не двигался. На серьезную переделку клиент не шел. Решили поработать с его крутыми компаниями-подрядчиками в рамках обмена ссылками (да, тогда еще был обмен и неплохо работал). Но обмен я предложил не простой, а главными страницами.
Вступаю в переписку с подрядчиками, договариваюсь об условиях и реализую эту стратегию продвижения. Результат - сайт в топ 3 по всем ключам.
- 2006 год. Обратился клиент из недвижки. Сложность тематики – 10 из 10. Задача – раскрутка сайта в топ 10 в поисковой системе Яндекс по основным словам. Бизнеса более нет, а сайт был moscowrealty.ru (в интернете писали про этот успех).
В выдаче мостодонты – миель, инком, их проекты по загородной недвижке и т.д.
Уже пошла эра платных ссылок, поэтому купить тонну ссылок и быть в топе – не получалось. Во-первых, у всех были деньги купить тонну ссылок. Во вторых, купить нужно было тонну + 1, чтобы обойти топы.
Что я придумал: начал искать весомые сайты и выкупать ссылки с них на эксклюзивных условиях. Пришлось за это чуть переплатить, но ссылок необходимо было значительно меньше при таком подходе и я уложился в заданный бюджет.
Итог – 1 место по почти всем запросам самым "жирным" на тот момент - «недвижимость», «купить квартиру» и т.д. А учитывая эксклюзивность покупки ссылок на крупных ресурсах перебить нас получилось достаточно нескоро.
- 2010 год. Среди моих заказчиков есть клиент по тематике макетных мастерских. Было необходимо собирать заказы под эту очень узкую нишу.
Нужно было не просто собрать аудиторию, нужно было вызвать доверия к мастерской.
Предложил клиенту играть в долгую. Сделал "независимый портал" – CopyObject.ru (сайт до сих пор существует, но уже не поддерживаем его). На этом портале можно было оставить заявку на изготовление макета, можно было добавить свою мастерскую и поучаствовать в тендерах. Ну вот вроде бы совершенно обычный тендерный портал. Какую же цель преследовали?
На сайте реализовали рейтинг макетных студий. И в рамках этого рейтинга вопрос о доверии к компании снимался.
Итог – на долгое время занятая ниша.
Почему не показываю свежие года, потому что не могу афишировать эмблемы. А без этого никакого смысла сочинять и рассказывать истории нет.
Сейчас работы веду в таком же ручном режиме с теми клиентам, кому интересно работать в долгую. Берусь там, где есть финансирование и хороший азарт переиграть всех. Есть успехи в области телекоммуникационного оборудования, подъемного оборудования, клиник и т.д.
Время идет - видоизменяются только каналы получения клиентов. Если раньше наиболее качественным был канал SEO продвижения сайтов, то сейчас трафик собираем и из контекстной рекламы, и из таргетированной рекламы, и из агрегаторов. Если того требует тематика - орагнизую SMM продвижение в социальных сетях: вконтакте, инстаграм, фейсбук.